
Мошенники «играют» на страхе взлома Госуслуг
Рассказываем:
◾ Злоумышленники звонят человеку и представляются сотрудниками Роскомнадзора
◾ Сообщают потенциальной жертве о том, что её личный кабинет на Госуслугах был взломан
◾ Чаще всего такие звонки поступают через мессенджеры
◾ Далее требуют продиктовать номер СНИЛС для разблокировки аккаунта
Так мошенники получают доступ к аккаунту и контроль над ним
Важно!
Государственные органы никогда не звонят через мессенджеры и не запрашивают персональные данные
Поэтому советуем:
◾ Никогда не сообщать пароли от аккаунтов или личные данные неизвестным лицам
◾ Прерывать любые подозрительные звонки
Не теряйте бдительность и будьте в кибербезопасности с uslugi.mosreg.ru
Кстати! Для борьбы с мошенниками на портале Госуслуг принято нововведение! Узнать подробнее можно тут
