Официальный интернет-портал правовой информации Корпорация МСП FIN FIN Госуслуги Дом
Мои документы

Более 90 тыс. звонков принял контакт-центр МФЦ Подмосковья

Более 90 тыс. звонков принял контакт-центр МФЦ Подмосковья с начала 2025 года

Люди интересуются совершенно разными вопросами: от готовности документов по поданным заявлениям до прохождения службы по контракту

В среднем ежедневно операторы контакт-центра отвечают на 2 тысячи звонков

Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области в голосовом меню выбрать «3» задать интересующий вопрос

А ещё! Уточнить информацию о предварительной записи или отменить её, узнать график работы отделения, получить консультацию по самым популярным услугам и размерам госпошлин можно с помощью чат-бота.